Гарантия

Гарантия

1. Общие условия гарантии

1.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на запасные части для автомобилей (Товар), составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и не более 6 (шести) месяцев с момента установки Товара на автомобиль, если в настоящих условиях не оговорено иное. 
1.2. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась предприятием (предпринимателем), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом. 
1.3. Из-за ремонта или поставки замены Товара гарантийный срок не продлевается. 
1.4. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком Покупателю необходимо предоставить следующие документы, указанные в п. 3 настоящих Условий. 
1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на: 
1.5.1. Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации. 
1.5.2. Товар, повреждение которого возникло вследствие ошибок Покупателя при подборе запчастей, неквалифицированной установке, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования. 
1.5.3. Товары, подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, имеющие следы неправильной установки и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля. 
1.6. Общие условия гарантии действуют в части, не противоречащей Особым условиям гарантии (п. 2 настоящих Условий).

2. Особые условия гарантии

2.1. Гарантия V.A.G 
На оригинальные детали V.A.G гарантия предоставляется на срок не более 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки Товара Покупателю и только при условии установки детали у официального дилера V.A.G. На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами). Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. Детали электрической группы к возврату / рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле...) 
В случае если имела место установка детали на автомобиль, необходимо представить кроме документов указанных в п. 3 настоящих Условий следующий пакет документов: 
- акт рекламации и заключение сервиса о дефекте; 
- копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия 
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом. 

2.2. Гарантия на аккумуляторные батареи 
На аккумуляторные батареи (далее АКБ) емкостью до 35 А/ч предоставляется гарантия 12 (двенадцать) месяцев и 24 (двадцать четыре) месяца – для АКБ емкостью свыше 35 А/ч. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара Покупателю. 
Покупатель обеспечивает реализацию АКБ в срок, не превышающий 6 (шесть) месяцев со дня поставки АКБ Поставщиком. 
Гарантия предоставляется при условии наличия гарантийного талона на АКБ, отсутствия механических повреждений, не повреждены и не оплавлены полюсные выводы, и иных условий выдвигаемых поставщиками АКБ. Все заявленные как брак АКБ проходят техническую экспертизу в течение 14 (четырнадцати) дней со дня подачи Заявки (п. 3.1.). 
Результаты технической экспертизы являются основанием для принятия решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении рекламации. 

2.3. Автооптика 
Претензии по качеству оптики принимаются без следов механических повреждений. При получении товара на складе Поставщика необходимо убедиться в целостности оптики и отсутствии механических повреждений. В случае обнаружения брака на складе Покупателя претензии по механическим повреждениям не принимаются. 

2.4. Иные условия

Гарантия не распространяется на Товары, относящиеся к группе «электрика», а именно: свечи зажигания, свечи накаливания, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, датчики температуры, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, эл. топливные насосы, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, эл. датчики двигателя, термодатчики, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, датчики износа тормозных колодок, лампы. 

3. Процедура рассмотрения претензий по качеству товаров 
3.1. Претензии по качеству в отношении изделий, устанавливавшихся на автомобиль, принимаются при наличии Заявки на возврат Товара (Приложение №1 к настоящим Гарантийным условиям, далее «Заявка»). Допускается направление претензий в электронном виде на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c последующим предоставлением оригиналов документов в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае не предоставления оригиналов в указанный в п.3.1. срок, претензия считается непринятой. 
3.2. К правильно заполненной Заявке Товара Покупатель прилагает: 
3.2.1. В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка. 
3.2.2. Должным образом заполненный гарантийный талон (при наличии). 
3.3. Заявка на возврат Товара рассматривается в течение 8 (восьми) рабочих дней с момента поступления товара на склад Поставщика, если в настоящих условиях не оговорено иное. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения заявки может быть увеличен на сроки проведения экспертизы. 
3.4. При отсутствии у Покупателя документов, указанных в п. 3.2, либо при неполном заполнении Заявки, Поставщик оставляет за собой право отказать в рассмотрении Заявки. 
3.5. При удовлетворительном рассмотрении Заявки Стороны подписывают Акт (Формы ТОРГ-2), на основании которого Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства. 
3.6. При неудовлетворительном рассмотрении Заявки Поставщик выдает обоснованное заключение. 
3.7. В случае несогласия Покупателя с заключением Поставщика по претензии, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены: 
А) представитель компании – производителя 
Б ) независимая экспертиза. 
В случае, если заключение экспертизы подтверждает позицию Поставщика, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Поставщик. 
3.8. Транспортные расходы, вызванные заменой Товара по гарантии, несет Поставщик при условии, что способ транспортировки Товара был выбран Поставщиком. 
3.9. Покупатель обязан в течение 5 рабочих дней вывезти со склада Поставщика Товар, не признанный Поставщиком браком. 

 

Скачать ПРИЛОЖЕНИЕ К УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ.